«Типология заданий и упражнений коммуникативной методики обучения чтению текстов по специальности студентов нефилологических направлений»
Аннотация
В статье «Типология заданий и упражнений коммуникативной методики обучения чтению текстов по специальности студентов нефилологических направлений» раскрываются методологические термины как «задание» и «упражнение» в рамках коммуникативной методики обучения языкам. Так же, в статье раскрываются основные характеристики работы с текстами по специальности, указывая на то, что вся система упражнений делится на три этапа: предтекстовая работа, задания и упражнения во время чтения и после текстовая работа. В зависимости от этапа работы с текстом, подбирается тот или иной вид задания, помогающий студентом легче усвоить прочитанный материал и развить коммуникативные навыки на изучаемом языке.
Ключевые слова
упражнение, задание, коммуникативная методика, преподавание языков, чтение, тексты по специальности, изучаемый язык